Рекламные инструменты, которыми пользуются проститутки

Проститутки

Крупный, средний и даже малый бизнес нуждается в рекламе, иначе уровень дохода не окупит объем затрат. Что касается незаконного бизнеса, пиар имени компании и поиск клиентов требуют еще больших усилий.

Работа проститутки не так легка, как кажется. Ей нужно быть везде на слуху, но при этом обходить риски раскрытия своего образа жизни государственными органами. Уже не первый десяток лет ночные бабочки и те, кто за них отвечает, совершенствуют уникальную в своей изощренности рекламу. Особенно остро это касается нестандартных категорий девушек, таких как трансы в Москве, ведь их услуги отличаются некоторой специфичностью.

Каталоги с девушками

В каждом уважающем себя отеле в одном из ящиков или прямо на столе будет лежать каталог, где на каждой странице кокетливо улыбаются обнаженные любые шлюхи, даже страпонессы Москвы, указаны цены за услуги и номера телефонов. Особенно распространены такие журналы за границей, где проституция легальна.

Этот способ рекламы также используют в:

  • саунах;
  • борделях;
  • массажных салонах;
  • дорогих клубах.

Нередко сутенеры раздают такие брошюры частным индивидуалкам, или вручают клиенту лично по завершению сделки. Это необходимо, чтобы удержать аудиторию разнообразием.

В каталоге могут быть прописаны условия встречи, доступные виды извращений и скидочные системы. Чем больше информации в нем будет указано – тем ярче заиграет фантазия читателя.

Вывески на входе

В России проститутки вынуждены использовать завуалированные слова на баннерах, которые могут увидеть высокоморальные граждане или полиция. Так, даже если заведение занимается сугубо сексуальными услугами, чаще всего на главном входе будет предлагаться массаж.

Новым гостям, которые не записывались заранее, а обратили внимание лишь на вывеску, сначала предложат обещанный рекламой релакс, даже если работницы не умеют выполнять его профессионально. Затем, в таинственной манере, администратор выявляет потребности клиента и предлагает продолжить вечер чем-то поинтереснее.

Визитная карточка проститутки

Мало запомниться клиенту лицом или обслуживанием: он мог не переписать номер с сайта в телефонную книгу. Может получиться так, что даже при желании встретиться снова, мужчина не сможет вспомнить способы связи с любовницей. Эту проблему решают визитки.

Чтобы женатые поклонники могли хранить карточку в бумажнике, но в то же время не забыли, кому она принадлежит, шлюхи размещают под номером не имя, а лозунг или картинку. Чаще всего визитка заламинирована или выполнена из пластика, чтобы клиент не выкинул ее и через 10 лет.

Бытовые маркетинговые проекты 

Особо влиятельные организации, которых «крышует» полицейский участок, могут себе позволить рекламу хоть на кузове автомобиля. Если карьера сложилась удачно, сутенер подъезжает с девочками к станции метро или другой оживленный участок ночного города и просто ждет, пока кто-нибудь постучится в дверь, чтобы узнать цены.

Также вы наверняка видели, как проститутки рекламируют досуг на люках. Обычно они приклеивают бумажку с номером в области пешеходных переходов и площадей. Иногда пишут красителем прямо на асфальте.

В мире не существует иного рода компаний, использующих подобные методы пиара.

belgorr